Обратная связь

Управление базами знаний <br>и речевая аналитика

Unistar FORQ Knowledge Management System

Аналитическая платформа позволяет производить интеллектуальную обработку и анализ текстовой информации и речевых данных, полученных из входящих обращений клиентов по любому каналу связи: телефон, электронная почта, чат на сайте, мессенджер или социальные сети.

Функциональные возможности:

  • расшифровка аудиозаписей звонков, речевая аналитика;
  • тегирование и маршрутизация входящих обращений;
  • анализ почты и вложенных документов;
  • создание баз знаний и управление ими;
  • быстрое дообучение чат-ботов и голосовых роботов;
  • поиск триггерного содержания во всех входящих обращениях;
  • настраиваемые режимы «Антиспам» и «Антитеррор».

Решение включено в Единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных (рег. № 13066 от 21.03.2022)